Наряжать Москву к праздникам завершат 24 декабря. Из закромов вытащат еще не запылившиеся гирлянды общей длиной 200 км. Те самые, которыми украшали столицу в День ее рождения. Коммерсанты украшают витрины своих магазинов через неохотно.
Самую большую ель в столице, установленную на Поклонной горе, в четверг зажег глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Высота ели составляет 40 м. Это на 8 м выше рекордсмена 2005 года.
На Новом Арбате будет развернута фотовыставка Деда Мороза. На фото запечатлены все этапы его жизни, рассказал Макаров, включая день рождения, приезд в столицу и виды резиденции в Великом Устюге.
Праздничные плакаты, оформлять которыми город закончат к Рождеству, будут посвящены трем темам. Первая серия плакатов посвящена предстоящему Году ребенка, вторая - 860-летию Москвы, третья - 860-летию города Великий Устюг и Вологды. "Хотя официально Москва не является побратимом этих городов, но в душе мы давно стали побратимами", - пояснил Макаров. Проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза", например, был задуман и реализуется по инициативе московского правительства и администрации Вологодской области.
Плакатная программа продлится в течение всего 2007 года. Раз в месяц плакаты будут менять, сообщил Макаров. Всего в оформлении городазадействовано более 2 тыс. плакатов разного формата и 50 транспарантов-перетяжек, около 9 тыс. м2 крупноформатных виниловых панно. Общая площадь плакатов составляет более 9 тыс. м2 .
Оформлять город в этом году комитет рекламы доверил десяти рекламным агентствам, победившем в открытом тендере, - "МосгоррекламА", "Эдлайн", "Альтима", "Ленни Дизайн", "Милан Медиа", "Техпрогресс", "Сапиенс Дизайн", "Технотест", "Принт Плюс Диливери" и Агентство рекламных коммуникаций. Эти агентства предложили оформить город за сумму ниже той, которая была установлена первоначально, пояснил Макаров.
Около 60-70% изделий оформления являются мног оразовыми, сообщил глава комитета рекламы. Поэтому после очередного праздника они демонтируются и хранятся до очередного торжества на специальных складах. Это касается гирлянд, светодинамических транспарантов-перетяжек и некоторых плакатов.
Витрины магазинов и территорию возле них владельцы торговых точек оформляют за свой счет. Каждое предприятие тратит на марафет по самым скромным подсчетам около $100. С каждым годом все больше владельцев торговых предприятий присоединяется к всеобщему оформлению города, отметил Макаров. Но сами коммерсанты менее лояльны к навязанным сверху праздничным приготовлениям. На условиях анонимности они сетовали, что перед праздниками управы заставляют их тратиться на марафет, угрожая проверками.
На прошлой неделе киевские хирурги сделали первую операцию по вживлению новых и мплантато в при лечении сколиоза (искривление позвоночника). Методика сокращает длительность лечения вместо двух операций (...
... которые он писал Варваре Степановой в первые годы их знакомства). Это романтическое начало, заложенное в детстве, проведенном за кулисами театра...