Главная - Новости - Культура и искусство - Дизайн -

Встречайте осень в шляпе LГримуар¦!

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Всё о полиграфии на одном сайте

Встречайте осень в шляпе LГримуар¦!

... с той высокой мерой точности, которая всегда отличает модели дизайн-бюро под руководством Татьяны Семендяевой,...

Шляпа – высшее отличие привилегированной женщины.Коко Шанель.

Компания «Гримуар» уверена: современный элегантный стиль наиболее актуален для российского среднего класса. Это значит, что всем пора купить себе шляпы – самый модный аксессуар осеннего сезона. Или открыть специализированный магазин. Ведь шляпки – это красивый и очень выгодный бизнес!

Скачки на Приз президента и «Гран-при Радио Монте-Карло» положили конец простоволосой моде наших эстрадных львиц и первых леди. Не успели остыть фотокамеры папарацци и клавиатуры ноутбуков светских хроникеров, как один восхитившихся классическим дресс-кодом (как в Аскоте!), и «левых» комментаторов, подсчитавших, сколько бедного люда можно обеспечить проездными абонементами за одну шляпку рублевско-успенской дамочки, как стало ясно: осенью 2006 года в стране ожидается шляпный бум. Благо сейчас у нас женщина, относящая себя к среднему классу, может, не прибегая к услугам Филиппа Трейси и не украшая шляпку драгоценностями, составить элегантный ансамбль за вполне приемлемые деньги. И не только в Москве…

Статистика, собранная с помощью коммерческих партнеров компании «Гримуар», свидетельствует об общероссийском явлении. Интерес к шляпам со стороны покупательниц и рост продаж с началом осеннего сезона наблюдается везде: «от финских хладных скал до пламенной Колхиды», и не только в европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке. Женщины надевают шляпы на званые вечера и в театры, на свадьбы и крестины, а то и просто на прогулку, тем более что центральные улицы наших городов-миллионников и пятисоттысячников приобретают все более ухоженный вид – на них уже приятно показаться и без автомобиля.

Стоит отметить, очарованные шляпами покупательницы заметно молодеют. Нынче девочка, которая еще недавно щеголяла в бейсболке, лихо натянутой козырьком назад поверх банданы, начинает тяготиться унылым унисексом и все чаще тянется к более женственному образу. А он лучше всего реализуется в элегантном ансамбле: костюм, пальто, перчатки, шарф, модельная обувь – и, разумеется, шляпка.

Есть, конечно, женщины с врожденным или благоприобретенным художественным вкусом, способные самостоятельно составить такой ансамбль. Но их немного. Для большинства художники и менеджеры компании «Гримуар» Константин Семендяев, Людмила Косицина подбирают комплекты шляп и аксессуаров в модной гамме: от светло-лососевого, «перу» и светло-кораллового до ярко-кирпичного и насыщенного розового цветов. Эта жизнеутверждающая палитра как нельзя лучше контрастирует с нашей неяркой осенью и отвечает традиционному для русского понимания прекрасного пристрастию к чистому и мощному цвету.

Перчатки и шарфы подобраны с той высокой мерой точности, которая всегда отличает модели дизайн-бюро под руководством Татьяны Семендяевой, будь то уникальные по стилистической «вписанности» в коллекцию разработки для показов pret-a-porter de luxe Вячеслава Зайцева или шляпки, выпускаемые серийно.

Какие бы сюрпризы ни преподносило глобальное потепление, мы преимущественно живем в северных широтах, а то и у самого Полярного круга. Помня об этом, некоторые шляпы в своей последней коллекции специалисты компании «Гримуар» утеплили и гарнировали натуральным мехом – как раз для бодрящего румяного морозца.

Партнерам компании «Гримуар» можно позавидовать. Они получают модный высоколиквидный товар отличного качества и, что не менее важно, работают с цельными, чистыми, талантливыми и увлеченными своим делом людьми.

В этом я убедилась сама, побывав в компании. Технологический уровень небольшого, но мобильного производства поражает не только «свежего» наблюдателя, но даже маститых шляпных мастеров из Чехии: что ни агрегат, то ноу-хау или специализированная доработка, все операции продуманы до мелочей.

Хозяйская рука видна и в управлении. Это особо чувствуешь по деловой и дружеской атмосфере в офисе и цехах – здесь людям явно не до интриг, их настроили на взаимопонимание и взаимоуважение. Кто скажет, что это не влияет на качество товара, тот ошибется.

Торговать шляпками и комплектами от «Гримуар» – приятно и выгодно, это безопасный и интересный бизнес. Менеджеры компании не только обеспечивают гарантированные и своевременные поставки и помогают обучить персонал – они без устали предлагают коммерческим партнерам новые возможности, расширяя ассортимент, выпуская актуальные POS-материалы не менее высокого уровня, чем сам товар. И главное, вместе с продавцами на местах отслеживают все колебания спроса, стараясь сформировать такие поставки, которые фактически исключают остатки и работу со стоками.

Купить в саратовском или иркутском магазине шляпку творческой лаборатории, которая сотрудничает с самим Вячеславом Зайцевым и разрабатывает головные уборы для лучших театров и съемочных групп России, согласитесь, заманчиво. А то, что ее купить стоит, не вызывает сомнения.

Пролистайте модные журналы, приглядитесь к самым элегантным женщинам своего города – и примерьте у зеркала шляпку из последней коллекции. Сами не заметите, как увиденное заставит вас непроизвольно мурлыкнуть своему отражению что-то неопределенно-восторженное: не то «гламур», не то «гримуар».

Елена Бугрова

Журнал «Индустрия моды» №4 (23) Осень 2006

Источник: ModaNews.ru

Раздел: Культура и искусство - Дизайн

Новости по теме

В архангельских вузах платных студентов в 2 раза больше, чем "бюджетников"

Бюджетные места на заочном отделении есть только на специальности "Сестринское дело". Прием продолжится до 1 октября.

В Чувашии открылась всероссийская конференция по сестринскому делу в психиатрии

... наркологи, психологи, психотерапевты и специалисты сестринского дела со всей России, а также представители медицинских образовательных учреждений...

В Санкт-Петербурге обсудят проблемы помощи новорожденным

В конференции примут участие зарубежные эксперты сестринского дела из США, Великобритании, Швеции Как сообщили корреспонденту ИА...

В Ужгородском национальном университете наибольший конкурс на специальность "туризм" (Украина)

Меньше всего - сестринское дело на медицинском факультете - 2700 грн. (540 долларов...

"Почему единороссы смещают главу г.Балей, хит-парад специальностей в вузах и что мешает региону готовиться к зиме": обзо...

... на втором педиатрический, на третьем - стоматология. На сестринское дело документы подали всего 28 человек.

Во Владивостоке пройдет конференция по вопросам сестринского дела

... университета пройдет двухдневная международная конференция на тему "Актуальные вопросы сестринского дела", сообщает АМИ-ТАСС.

Туризм популярнее биомедицинской электроники

Наименьшая стоимость обучения на медицинском факультете по специальности "сестринское дело" - 2700 грн.

Куряне готовы закончить эксперимент по ЕГЭ раньше сроков

... и управление на предприятиях здравоохранения, социальная работа, высшее сестринское дело (очная форма обучения) и биотехнология.

20 киргизских вузов лишены лицензии

... Джалалабадский государственный университет (лечебное дело, фармация, высшее сестринское дело, экономика, финансы и кредит,...

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.002 сек.
FITNESS.pallad.ru - Портал про спорт, здоровье и красоту
Поиск по каталогу